Каким бы современным и благоустроенным не был отель, у него все равно найдутся слабые места. Где – то обслуживание находится, не на должном уровне. В некоторых комплексах давно пора проводить ремонтные работы. В некоторых гостиницах оставляет желать лучшего питание. А что же можно сказать об отеле Иберостар Доминикана Пунта-Кана? Специально для вас из отзывов туристов мы создали общую, независимую характеристику комплекса с учетом, как основных преимуществ, так и недостатков.
Отель относится к классу 5 звезд. Размещение туристов происходит как в стандартных корпусах, так и в двухэтажных бунгало. Общее количество номеров составляет практически 1000. Есть как стандартные комнаты, так и номера класса люкс. В каждом номере, независимо от класса есть свой санузел, платный сейф, минибар, спутниковое телевиденье.
Питание в отеле происходит по системе «все включено». На выбор отдыхающих предлагается 6 разноплановых ресторанов и 7 баров. На территории комплекса есть развитая инфраструктура: игровые площадки, спа комплекс, магазины, бассейн, спортзал. Функционирует также несколько типов бань и саун. Любителям ночной жизни обязательно понравится отельная дискотека.
На протяжении всего дня проводится анимация на различный вкус. Работают спортивные секции, занятия аэробикой и танцами, организовываются конкурсы. Причем, отдельно проводятся мероприятия, как для детей, так и для взрослых.
Но вместе с тем, отель Иберостар Доминикана Пунта-Кана имеет и ряд недостатков. Прежде всего, это то, что ряд номеров давно требует обновления мебели и проведения ремонтных номеров. Однако это далеко не все комнаты в комплексе. Поэтому, перед заселением, на рецепции необходимо предварительно попросить сотрудников поселить в номера в бунгало, которые возводились недавно. В старых номерах существенно ощущается запах сырости.
Еще одним недостатком, на который указывают туристы, является и то, что не всегда питание удовлетворяло потребностям туристов. Тем более что отелю присвоен статус 5 звезд. В частности, туристы указывали на однообразие блюд. Часть гостей остались недовольными предоставляемыми напитками.
Однако больше всего нареканий поступило в адрес обслуживающего персонала. Большинство отдыхающих возмущались относительно неспособности изъясняться на английском либо русском языках. Большая часть сотрудников говорят лишь по – испански. Поэтому в процессе общения в бытовом плане возникает множество сложностей. По этой причине рекомендуется запастись разговорником.